Американские эксперты национальной Ассоциации риэлторов совместно с системой Google провели исследование на тему, каким методом пользуются потенциальные покупатели при поиске подходящих вариантов жилья.
Оказалось, что 90% потенциальных покупателей в первую очередь идут к своему компьютеру.
Современные сайты дают возможность подойти к изучению интересного объекта недвижимости комплексно. Можно узнать не только планировку и квадратуру, но и увидеть в каком районе находится объект, его придомовую территорию, инфраструктуру, а в отдельных случаях даже информацию о соседях.
Поэтому, для успешной продажи недвижимости компания застройщик должна обратить внимание на важность своевременной и качественной подачи информации в соц. сетях, корпоративных блогах и в новостных лентах.
Результаты исследования показали, для того, чтобы потенциальный клиент мог наиболее быстро получить информацию ему необходимо:
Первое, интуитивно понятный интерфейс сайта, обязательно современные фильтры для поиска интересующего варианта по регионам, расположению, наличию достопримечательностей и т.д.
Второе, необходимо наличие видео или фотоматериалов с полным описанием.
И третье, обязательно должна быть удобная навигация по сайту, позволяющая перейти к приглянувшемуся ранее объекту, для того чтобы сравнить понравившиеся варианты.
Невероятным является прогресс частоты запросов по недвижимости в системе Google. За четыре последних года количество запросов выросло на 253%.