Контекстная реклама в интернете стала 1-им из самых популярных маркетинговых инструментов. Её эффективность заключается в показе потенциальным заказчикам, что позволяет увеличить эффективность расходования бюджетов на рекламу. Но недостатков данный способ так же не лишен.
Одним из самых огромных минусов считается скликивание рекламы, от чего страдаетпорядка двадцать % всех публикуемых в сети объявлений. Речь идёт о том, что злоумышленники (зачастую посредствам применения ботов) делают клики на рекламные объявления конкурентов. Практически никаких целевых действий на веб-сайте рекламодателя при этом не совершается, тем временем как любой клик расходует рекламный бюджет.
К радости, проблема данная сейчас полностью решаема. Доступная для заказа по гиперссылке https://clickfraud.ru/ защита от скликивания позволяет хорошо оградиться от ботов и сохранить рекламные бюджеты. Такая защита базируется на применении современных технологических достижений, которые работают конкретно с API Yandex'а и Гугл. Сервис подключается к учётной записи клиента в рекламных сетях и начинает защищать объявления от фрода.
Насколько эффективная такая защита? В случае с этим сервисом только лишь факт суммарной экономии клиентами больше полумиллиона рублей в день считается отличным показателем эффективности. На данный момент таким инструментом пользуются тысячи заказчиков, и ежедневно их становится больше.
Люди рекомендуют Clickfraud своим коллегам, что само по себе является признаком качества. Сказывается и то, что стоимость услуг сервиса маленькая, и позволить себе обратиться сюда сможет фактически каждый, начиная от огромных компаний и завершая бизнесменами.