Специалисты проанализировали спрос в реализуемых компанией  жилых комплексах комфорт-класса по итогам первых шести месяцев 2018 года. По отношению к итогам второго квартала 2017-го с 79% до 86% выросла доля покупателей, приобретающих жилье для себя или своей семьи. Доля инвесторов снизилась с 8% до 5%, остальные клиенты приобретают жилье для своих детей или родителей.

По статистике ФСК «Лидер», основным мотивом покупки квартиры по итогам второго полугодия 2018-го остается создание семьи и/или рождение ребенка — с этой целью заключено 24% всех сделок «для себя» на объектах корпорации. Второе по популярности место заняло желание повысить класс жилья –15% сделок. Третье место разделили стремление переехать от родителей и перестать снимать жилье (по 14%). В число основных мотивов вошли также необходимость приобретения квартиры для ребенка или других родственников (10%) либо увеличение площади квартиры (12%).

При этом большинство покупателей, заинтересованных в повышении класса занимаемого жилья, остановили свой выбор на одном из двух проектов корпорации: ЖК «Поколение» и UP-квартал «Римский». На эти проекты пришлось около половины всего спроса со стороны покупателей в ЖК в комфорт-класса ФСК «Лидер», указавших в качестве основного мотива повышение статуса жилья.