Форум по недвижимости и ЖКХ . Новости и статьи рынка недвижимости и ЖКХ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по недвижимости и ЖКХ . Новости и статьи рынка недвижимости и ЖКХ. » Разное » Агент по аренде жилой или коммерческой недвижимости


Агент по аренде жилой или коммерческой недвижимости

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Мы хотели бы предложить Вам работу в качестве агента по недвижимости.
Если у вас нет опыта, но есть Характер, у нас вы сможете зарабатывать более 100 000 рублей в месяц.
Основная услуга нашего Агентства - подбор квартир и офисов в аренду по заказам наших клиентов. Мы активно рекламируемся в СМИ и интернете (ТОП 3 Яндекс, Google, Рамблер). Ежедневно к нам поступает 10-20 заявок от частных лиц и организаций, которым необходимо подобрать квартиру или офис в аренду.
Зарплата - 40% от сделки!
У агентов нет фиксированного оклада, но установлен самый высокий процент от продаж - 40% (минус налоги) в сравнении с другими Агентствами Недвижимости (15-30%). Такая система оплаты позволяет нашим агентам зарабатывать больше, чем в Агентствах с фиксированным окладом.
Другие наши преимущества:
Бесплатная мобильная связь - выдается корпоративная сим-карта.
Бесплатный проезд на метро - выдается безлимитная карта.
Лучшая в России, собственная компьютерная База Данных квартир и офисов Москвы, ежедневно обновляемая.
Прекрасные собственные офисы рядом с кольцевыми станциями метро (м.Павелецкая, м.Курская ).
С первого дня работы - индивидуальное рабочее место с отдельным компьютером
Безлимитнымй интернет.

Что вы должны делать: