Мы хорошо знаем, насколько нам важна аналитика покупателей нашего офлайн магазина. Мы хотим знать, какие отделы и продукты пользуются популярностью среди клиентов. Аналитический подход к нашим клиентам важен в процессе понимания нашего бизнеса. Если магазин малый и количество клиентов, посещающих нас, незначительно, мы можем сами наблюдать за многими происходящим сами. Однако в случае с крупными магазинами это сложно, в таком случае нам на помощь приходят различные инструменты.       

Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в магазине? Выстраивая правильную стратегию, основанную на цифрах, мы можем минимизировать возможные риски, который мы принимаем во время развития нашей компании. Конечно, решения, принимаемые нами интуитивно, эмоционально и исходя из наших собственных наблюдений, не менее важны и могут быть эффективны. Многие большие магазины выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта собственного бизнеса.       

Мы можем точно проверить интенсивность движения людей и их поведение в нужном месте и в нужное время. Подобным образом, мы можем точно выяснить, какие разделы магазина являются на тот момент самым популярным. Это даёт возможность правильно спланировать стратегию вашей компании и подумать о таких вопросах, как специальные предложения для постоянных клиентов. Подробнее о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье по ссылке на сайте 1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html